Ми-28Н
Mi-28N
- В войсках прозвище вертолету уже придумали?
- 군대에서 헬기에 대한 "별명"이 이미 있는가?
- Кто «Микки Маус» его называет, кто «Крыса». Потому что если на него спереди посмотреть, то двигатели как уши выглядят. Но устоявшегося названия пока нет.
- 그걸 "미키 마우스"라고 부르기도 한다. - 그 "생쥐" 같은거 있잖는가. 정면에서 보면. 엔진은 마치 그 귀처럼 생겼다. 하지만, 널리 쓰이는 건 아니다.
- Вы уже говорили, что на «28-й» было трудно переучиваться. Сколько по времени на это требуется?
- 당신이 말하길 28쨰 (Mi-28) 은 재교육 과정이 꽤 힘들다 하는데, 얼마나 걸리는가?
- Теория – два-два с половиной месяца. Шесть дней по три пары в день. Сидишь, пишешь конспекты. Если с полетами, то до трех месяцев.
- 이론적으로는 2~ 2달 반이 걸리지만, 6일동안 세번 연습(비행 시뮬), 앉아, 쓰고 하다보면 말이다, 완전한 비행엔 3달 이상이다.
- Учебной версии Ми-28Н пока нет, но может Вы слышали о ней какие-либо новости?
- Mi-28N의 훈련 기종(Mi-28UB) 은 아직 없다. 도입한다는 소식을 들어본적 있는가?
- Говорят, что «убэшка» уже есть в Торжке, ее начали обкатывать. Понятно, что в войска она еще не скоро пойдет.
- "훈련기"가 이미 토르조크(러시아 공군기지)에서 돌고 있다고 하던데, 가까운 시일내에 군에 완배되진 않을듯 하다.
-Что случилось с Ми-28Н на «Авиадартсе» в августе этого года?
- 그 8월 Aviadarts(의역하자면 비행술의 정석 - 러시아가 주최하는 국제 공군 훈련입니다)에서 Mi-28 에게 무슨일이 일어난건가?
- Причина уже известна, информацию нам довели, но ее я озвучивать не буду. Кто знаком с вертолетной авиацией не понаслышке, тот по видео катастрофы поймет причину, она очевидна.
- 이미 알다시피, 우리도 같은 정보를 받았다. 하지만 풍문을 언급 하기 보단 그 항공사고에 대한 영상에서 사고원인을 확실히 알수 있을것이다.
- Первая информация была, что произошел отказ гидросистемы.
- 첫번째로 든 원인이 유압관련 문제라던데..
- Нет, дело не в этом. Был отказ техники, но дело не в гидросистеме. Вины летчика нет. Ждите официального заключения комиссии.
- 그런게 아니다. 그냥 기술적 문제로 터진것이지만, 유압 시스템에 문제가 없었다. 그냥 정식 발표가 날때까지 기다려 보는게 좋을것이다.
- Один из наиболее часто задаваемых вопросов: надвтулочную РЛС доделали?
- 가장 자주 묻는 질문이였는데, "관제" 레이더(N25 - 이젠 개량형이 나올듯 합니다 'ㅅ') 를 다는가?
- Наверно, этот вопрос стоит переадресовать заводчанам, которые ею занимаются. У нас пока ее нет, но обещают на Ми-28НМ поставить уже.
- 아마도, 그런 질문은 개발자들에게 물어봐야지(...). 우리에겐 아직 배치된것은 없다. 하지만 군에 Mi-28NM이 배치될것은 확실하다.
- Что можете сказать о качестве тепловизора?
- 가장 좋은 열상장비를 가진 헬기는 무엇인가?
- Лучший - на «28-м». На Ми-35М тоже, в принципе, нормальный, хорошо работает.
- 최고는 - MI-28N, 물론 Mi-35M도 좋다. 말썽 안일으키고, 정상적으로 작동한다.
- Какова дальность обнаружения целей с помощью тепловизора?
- 열상의 도움을 받아 목표물 포착은 어디까지 할수 있는가?
- 6-8 километров, может и дальше. Это зависит от контрастности цели.
- 6-8 KM, 목표물에 따라서 넘어서도 관측 가능하다.
- Качество изображения приемлемое?
- 열상 화질은 좋은가?
- Да.
- 다 :)
- Если сравнивать его с «Апачем»? Роликов в сети много, думаю, видели их.
- 아파치랑 비교하자면 어떤가? 인터넷에선 많은 이야기가 전해지고 있다.
- У «Апача» лучше, конечно. Это общепризнанно. Но я бы не сказал, что у нас прямо совсем плохо по сравнению с ним. Нет, нормально, можно разглядеть, можно найти цель. Разница в том, что у них картинка более четкая.
- 당연하지만, 아파치가 더 좋을것이다. 보통 인정하는 바이다. 하지만 난 아파치와 비교했을때 "완전히 고물" 이라고 말하는것이 아니다. 약간더 좋은 화질로 적을 포착할수 있다는 것의 차이일것이다.
- Много вопросов было задано по вооружению вертолета. Например, такой: «Насколько автоматизировано использование ракеты «Атака» с радиокомандным наведением на Ми-28Н? В интернете есть ролик, где иракский Ми-28Н стреляет и не попадает в цель, хотя цель удерживается прицельным комплексом.»
헬기의 무장에 대해서 많은 질문들이 있었다. 예를들어.. "Mi-28N의 지령유도식 아타카 미사일의 사용당시, 이라크의 Mi-28N가 그것을 유도 상황에서도 목표물을 맞추지 못한것을 보았다" 라는것이 있다.
- Вопрос к оружейникам, которые обслуживают этот вертолет. Там очень сложная система, которая требует тонкой настройки. Может там сила луча слабая, луч не туда смотрит от оси прицеливания вертолета. Все вопросы тут исключительно к обслуживающему персоналу, все ли они правильно настроили.
- 헬기에 있는 무기 관제사에 대한 질문이다. 그 체계는 꽤 정밀한 조정이 있어야하는데. 아마 약한 레이저 빔(유도용)이 문제가 되었을지도 모른다. 정확한 조준(관측창과 레이저가 같이 나가야하는데 축이 맞지 않는다. - 원문)이 없었다면 말이다. 이 문제는 운용 방법에도 문제가 있을지도 모른다. 만약 그런 빔 문제가 교정되어 있었다면 말이다.
- Часто ли происходят срывы ракеты при проводке по лазерному лучу? Были ли случаи срыва наведения управляемых ракет из-за дымового следа?
- 얼마나 자주 레이저 빔으로 인한 미사일이 빗나가는 일이 생기는가? 그건 연기 때문에 일어나기도 하는 일인가?
- Нет, из-за дымового следа срыв произойти не может. Ошибка может быть в действиях летчика-оператора. На Ми-24, когда стреляли с помощью прибора наблюдения, состоящего из системы зеркал, то при попадании в дымный след от ракеты - а дым пойдет на тебя - просто не надо дергать элементами управления этим лучом. Когда дым пройдет, то марка спокойненько накладывается на цель, и ракета попадает куда надо. Тоже самое и на Ми-35М. На «28-м» еще проще, потому что у него система привязки идет в автоматическом режиме: даже если цель попадет в дымный след, то машинка автоматически марку доводит.
- 아니다. 그저 연기 따위로는 일어날수가 없다. 이러한 실수들은 조종사의 행동에 기인한다. Mi-24에서 반사경이 들어간 항전장비의 도움을 받아 발사할때, 미사일은 그 당신 주변에 있는 연기를 통과한다 - 레이저에 의존하는 거 그럴 필요 없이 - 이미 목표물을 나타내는 표시로 조용히 변환되어 미사일은 충분히 목표물을 맞출수 있다. Mi-35M도 비슷하다. 하지만 Mi-28은 더욱 간편한데, 아예 이런 체계가 자동화가 되어 있다. - 목표물이 연기속에 들어가면, 변환이 자동적으로 되어 목표물이 표시로 나타난다.
- Для противотанкового комплекса «Штурм-ВМ» были разработаны ПТУР 9М120-1 и 9М120-1Ф с дополнительным лазерно-лучевым каналом наведения помимо стандартного радиокомандного. Есть ли подобные ракеты в частях и применяются ли они на учениях с вертолётов Ми-28Н?
- 대전차 체계 "슈투름-BM"은 9M120-1과 9M120-1F와 레이저 유도 및 지령유도 채널이 있다. Mi-28N이 훈련할때나 전투시에 이런것을 쓰는가?
- Есть только на новых сериях «28-х».
- 새로 나온 Mi-28N에만 나오고 있다. (현재 공장에서 나오는 헬기들을 뜻합니다. NM 형이 아닙니다.)
- Удовлетворяет ли кучность пушки 2А42 на вертолете? Есть ли с ней какие-либо проблемы из-за большой отдачи?
- 헬기에 달린 2A42의 정확도를 목도한적이 있는가? 반동으로 인한 문제가 있지 않는가?
- Сам пока не стрелял, но по разговорам сослуживцев – точная. Если машинка считает хорошо в автоматическом режиме прицеливания, то куда навел, туда она и бьет.
Машинка проблемы отдачи устраняет.
- 나는 직접 쏴보지는 못했다. 하지만 동료의 말에 의하면 - 정확하며, 그러한 이유가 좋은 자동 조준 시스템이 있다고 한다면, 어디서 조준하면, 거기에 맞게 되는것이다. - 그 시스템은 반동문제를 해결해 줬다.
- Можете сравнить точность и кучность пушек Ми-24, Ми-35М и Ми-28Н? Как ведут себя машины при стрельбе из этих пушек?
- Mi-24와 Mi-35M, 그리고 Mi-28N의 기관포 정확도(분산도)를 비교할수 있는가? 그리고 헬기에서 이러한 기관포들을 쏘는데 어찌해야 하는지도?
- Поточнее будет пушка «28-го», потому что стрельба ведется в автоматическом режиме. У Ми-35М пока некоторые проблемы со стрельбой в автоматическом режиме, иногда машинка ерунду показывает. Ну, а в ручном всё зависит от качества собственных расчетов по стрельбе, насколько точно всё рассчитаешь, настолько точно и попадешь.
가장 정확한건 "28"(Mi-28) 의 것 이다. 이유는 - 완전히 자동 사격이다. Mi-35M에는 이러한 자동사격에 약간 문제가 있다. 가끔 말도 안되는 결과를 보여주기도 한다. 뭐, 수동 사격시에는 목표물을 얼마나 정확하게 포착하고, 맞추는건 파일럿의 실력에 따라 정해지는 것이다.
Касательно поведения машин при стрельбе из пушек. На Ми-24П отдача очень хорошо чувствуется: если дать среднюю очередь, можно потерять порядка 20-30 км/ч от скорости. Если длинную, до «последней железки», то потери будут до 50-60 км/ч. Машина сильно клюет вперед. На Ми-35М отдача уже слабее, можно сравнить со стрельбой из пулемета на Ми-24В: нажал, что-то улетело, ничего особенного не чувствуешь.
기관포에 마다의 느낌을 말해보자면, Mi-24P의 반동은 엄청난데(원문- 매우 많이 느껴진다.), : 만약 일반 상황이면, 속도가 20-30km/h 만큼 감속되고, 뭐, "마지막 한발까지" 계속 쏜다는 식이면 50-60km/h 만큼 감속이 되는 수준이다. 매우 느려지는 것이다. Mi-35M는 이에 비해 (반동이) 가볍다. Mi-24V에 달린 기관총과 비교하자면 "마치 뭔가 날렸는데, 내가 쏜게 맞나."라고 할정도 랄까.
- Какова сравнительная эффективность пушек ГШ-23 и ГШ-30?
- GSh-23과 Gsh-30의 비교할수 있는 것이 있는가?
- Чем калибр больше, тем эффективнее. Мы, когда на Ми-24 летали, то «тридцатку» в шутку называли «высокоточным оружием». Эта пушка действительно как высокоточное оружие на вертолете: если правильно прицелился, то снаряды полетят точно в цель. ГШ-23 тоже не плохая пушка, тем более, что она, в отличие от «тридцатки», стоит на подвижной установке.
- 뭐, 구경이 큰 물건일수록, 더 좋은것이겠다. 우리는 Mi-24을 운용할때, "삼시기"(Gsh-30의 애칭 삼십 + 이 = 삼시기(...) )를 농담 삼아 "초정밀 무기"라고 불렀다. 실제로, 꽤 정확하게 날아가는 물건이였기도 했다. 만약 제대로 관측을 했다면, 잘 날아가 목표물에 맞는다. GSh-23도 나쁘진 않다. 삼시기랑 다르게, 기관포좌가 움직이기 때문이다. (실제로 Gsh-30은 Mi-24P 측면에 고정되어 있습니다.)
(계에속 변역중)
덧글